Нижегородцы смогут использовать Big Data для анализа посещаемости городских праздничных мероприятий. Сервис запустила ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных услуг ПАО «МТС».
Использование данной технологии поможет организаторам фестивалей, концертов или спортивных соревнований. С помощью сервиса они смогут сформировать портрет аудитории, разработать программу, учитывая интересы людей, прорекламировать событие. Кроме того, клиенты получат отчет о количестве посетителей и времени, проведенном на площадке.
Четкое понимание своей аудитории также поможет привлечь партнеров и сэкономить маркетинговый бюджет за счет фокуса рекламных кампаний на более узкий целевой сегмент, — отметил вице-президент по развитию корпоративного и нового бизнеса Олег Алдошин.
Первыми воспользовались данной услугой департамент туризма министерства культуры Самарской области. Для них МТС проанализировала уже три мероприятия.
Анализ посещаемости мероприятий — это «коробочный» сервис, который работает на базе геоаналитический системы МТС. Запущенна она была в сентябре 2021 года. Изначально использовалась для анализа обезличенных данных о численности и составе населения, миграциях, а также потоках туристов и покупателей. На основе данных сервиса региональные власти принимают решения о развитии внутреннего туризма, а бизнес подбирает наиболее выгодные места для размещения магазинов и офисов. На сегодняшний день геоаналитика МТС используется в 46 регионах России.