Нижегородцы жалуются на то, что общественный транспорт «как будто исчезает» после 21:00. Эту проблему выявили активисты нижегородского ОНФ по результатам выездных рейдов и анонимного опроса более 800 жителей области.
В голосовании приняли участие жители почти всех районов области. Наиболее активными оказались жители Нижнего Новгорода, Выксы, Дзержинска, Балахнинского и Городецкого районов. Кроме того, своим мнением об общественном транспорте поделились жители Шатков, Большого Мурашкина, Шиморского, Семенова, Пильны и Первомайска.
Большинство опрошенных считают, что днем общественный транспорт работает достаточно стабильно, но в вечернее время его не дождаться. Многих нижегородцев все еще волнует отмена четырех популярных автобусных маршрутов, которая произошла в конце прошлого года. По мнению опрошенных жителей города, заменить их полностью так и не удалось.
Кроме того, многие жители региона жаловались на техническое состояние транспорта и отсутствие на некоторых остановках павильонов. Также они недовольны неадекватно большими интервалами между рейсами и хроническое нарушение расписания. Некоторые опрошенные высказали мнение, что «вечерами лучше сидеть дома, так как до пункта назначения можно не добраться».
Состояние городского транспорта приводит просто в шоковое состояние. Поездка в маршрутках даже больше угнетает. В салонах грязь. Чехлы на сиденьях не моют и не стирают вообще никогда. Полы скользкие, — комментирует житель Сарова Андрей Мурзин.
Больше всего проблем связано с балахнинским маршрутом №324 из рабочего поселка Гидроторф в областной центр. В 35% жалоб балахнинцев связаны именно с ним. К нему предъявляли не только все предусмотренные опросом виды претензий, но и добавляли от себя: «автобусов нет».
По итогам рейдов и по результатам опроса планируется сформировать предложения для областного правительства, администрации Нижнего Новгорода и руководителей городских округом и муниципалитетов.
Уже сейчас ясно, что негатива в вопросах общественного транспорта достаточно, проблемы разноплановые, и они должны решаться системно. Очевидно, что необходимо разработать транспортную карту с учетом существующих пассажиропотоков и строящихся микрорайонов. Кроме того необходимо создать постоянно действующую систему обратной связи власти и граждан, чтобы нижегородцы могли оперативно сообщать о проблемах в сфере транспорта, — отметил модератор тематической площадки нижегородского ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Сергей Кузин.
Ранее сообщалось, что время работы для автобусов, следующих из Гумнищ в Заволжье, было увеличено.