Нижегородцы в Instagram министра здравоохранения региона Давид Мелик-Гусейнова рассказали, с чем им пришлось столкнуться в больницах, когда их родственники заболели коронавирусной инфекцией.
Светлана Маринина медик. Во время выполнения своих рабочих обязанностей она заразилась ковидом от одного из пациентов. Однако руководство больницы не посчитало это профессиональным заболеванием и не стало фиксировать случай в амбулаторной карте. Женщина подала жалобу в трудовую инспекцию.
Елена Посулкина пожаловалась на работу медперсонала в городской клинической больнице №38.
Там не делают КТ, когда оно требуется, родственникам по телефону врут и не предоставляют достоверную информацию о состоянии больного, а потом с поражением 95% отправляют умирать в другую больницу, чтобы не портить свою статистику, — пишет женщина.
Елена рассказала про своего своего родственника, которого не просто перевели в другую больницу, но также потеряли все его вещи и документы.
Похожей историей поделилась подписчица под ником dinarushik. В ГКБ №38 у женщины лежала мама с 65% поражением легких. Когда медучреждение перепрофилировалось из ковид в обычное, больную пациентку хотели отправить домой на кислородный концентратор. В итоге женщину перевели в ГКБ №10, где та умерла в реанимации через четыре дня.
В ГКБ 10 в реанимации особо тоже не разговаривают. Когда она умерла, позвонили и сказали: «Ваша мама скончалась. Вам позвонят из морга». На этом все. Что с ней случилось не сказал даже реаниматолог, — написала dinarushik.
Также в отданных вещах матери женщина обнаружила тараканов разных размеров.
В ответ на две последние истории Давид Мелик-Гусейнов пообещал провести проверку в больницах, о которых написали подписчицы.
Напомним, новый рекорд смертности от коронавируса установлен в Нижегородской области.