Нижегородцы столкнулись с проблемами при попытке оформить больничный дистанционно. Об этом ИА «В городе N» рассказали жители города.
Желающие закрыть больничный через call-центр просто не могут дозвониться до него.
Присутствовала при попытке дозвониться на горячую линию 122: все занято, отвечает бот, музыка, минут через 20 звонок сбрасывается, — рассказала нижегородка.
В самой поликлинике №21, к которой она прикреплена, огромные очереди, связаться с сотрудниками по телефону тоже не удалось.
Читайте также169 школ в Нижегородской области полностью закрыты на карантин
На такие же проблемы жители Нижнего Новгорода пожаловались в комментариях под постом заместителя губернатора региона Давида Мелик-Гусейнова.
В течение 30 минут никто не ответил. Понимаю, что звонков много, но у вас, я думаю, там не три человека, — пишет пользователь под ником @d.sheshenina_28.
30 минут ожидания, и звонок сбрасывается. Почему нельзя дистанционно закрыть или продлить больничный? Осматривают нас по телефону, лечение назначают по телефону, а за больничными нужно идти в поликлинику и провести там день, — интересуется @olepeiko.
Ранее сообщалось, что заболеваемость коронавирусом за неделю выросла более чем в два раза в Нижегородской области.