Чаще всего нижегородцы, недовольные работой домоуправляющих компаний, жалуются на ненадлежащее состояние и ремонт общего имущества многоквартирных домов. Об этом ИА «В городе N» сообщили в Государственной жилищной инспекции региона.
По данным ГЖИ, 40% обращений касается ремонта подъездов, уборки придомовой территории, содержания крыш и фасадов. Еще 34% составляют жалобы на нарушения режима и качества предоставления коммунальных услуг: ненадлежащего теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, качества предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. 18% приходится на вопросы правильности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.
В АО «Домоуправляющая компания Советского района» ИА «В городе N» рассказали, что чаще всего граждане обращаются по вопросам содержания общего имущества и благоустройства придомовых территорий.
Количество и тематика обращений за последние годы стабильны, — отметили в ДУК Советского района.
Также часто фиксируются вопросы, не входящие в компетенцию ДУКов. Они касаются ремонта дорог и вывоза ТКО, а в ООО «Наш дом» регулярно поступают жалобы на низкую температуру горячей воды и качество капремонта.
Подробнее о проблемах многоквартирных домов мы рассказали в нашем материале.