«В ногу со временем» — именно такой девиз имеет проект Мининского университета.
«Электронный день открытых дверей» включает в себя несколько блоков: видеопрезентации всех программ подготовки Мининского университета, истории успеха выпускников, видео прошедших Дней открытых дверей, прямые эфиры в Instagram с приемной комиссией, актуальную информацию о поступлении в 2019 году и обучении в Мининском университете. Если абитуриент еще не определился с выбором профессии, то он может воспользоваться сервисом «Калькулятор ЕГЭ». Любой желающий также может прогуляться по учебным корпусам университетам, воспользовавшись виртуальной экскурсией. Если у абитуриента возникнут вопросы, то неотвеченными они не останутся — их можно задать онлайн представителям приемной комиссии или факультетов или заказать обратный звонок. Наконец, сам процесс поступления тоже стал проще — подать документы можно онлайн.
Ответственный секретарь приемной комиссии О.И. Курылева отмечает, что главное достоинство сервиса — возможность абитуриента удаленно ознакомиться с Мининским университетом: «Формат очного Дня открытых дверей ежегодно пользуется популярностью. Но традиционно Мининский университет решил пойти дальше и предложить еще один формат. Благодаря новому сервису абитуриент, даже находясь дома, может виртуально посетить университет, увидеть, чем живет вуз и что он ему предлагает. Приемная комиссия всегда готова ответить на вопросы, теперь еще в режиме онлайн. Я лично провела летом 4 прямых эфира, где отвечала на вопросы абитуриентов. Этот формат современным подросткам знаком и привычен, поэтому интерес к эфирам был высок».
Никита Балуев, абитуриент из Нягани Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, отмечает, что хочет поступать на продюсера: «Я рассматриваю все варианты, которые предлагают абитуриентам вузы по всей России. Мининский университет из Нижнего Новгорода — один из немногих вузов, который готовит продюсеров и предлагает дальнейшее трудоустройство. У меня нет возможности приехать в вуз, знаю, что в октябре уже был общевузовский день открытых дверей и отдельно факультет, который готовит продюсеров, уже собирал абитуриентов. Недавно увидел, что вуз запустил проект с видеопрезентациями программ. Я сразу же нашел нужную мне программу, был приятно удивлен, что в презентации программы есть отзывы студентов. Еще я увидел ролики о студенческой жизни, принял участие в прямых эфирах приемной комиссии. Это удобно для меня, так как я живу очень далеко от Нижнего Новгорода, в Западной Сибири. Классно, что вуз думает об абитуриентах и предлагает новые форматы. Традиционные дни открытых дверей для меня скучны. А так я уже показал всю информацию родителям, они одобряют мой выбор».
Элементы сервиса разрабатывались в течение года и вводились в действие поэтапно, однако даже за неполный год можно судить о востребованности сервиса:
- Количество просмотров видеопрезентаций образовательных программ и общих видео об университете — более 9000 за полгода;
- Количество просмотров 4 прямых эфиров с представителями приемной комиссии — больше 6000;
- Количество посещений страниц с текстовыми презентациями образовательных программ и других информационных ресурсов по поступлению — более 2 600 000;
- Количество вопросов, заданных онлайн представителям приемной комиссии и факультетов — 3675;
- Количество обратных звонков, заказанных на сайте — 1048.