Скандал с маршрутом №76 получил продолжение. Управление Федеральной антимонопольной службы региона встало на сторону тех, кто обвинил индивидуального предпринимателя Романа Семенова в недобросовестной конкуренции.
Напомним, ранее мужчина объявил, что понизит цену на проезд на своем маршруте до 15 рублей. Перевозчик говорил, что демонстративным снижением цен хочет показать, что сделать пассажирские перевозки прибыльными можно и без повышения цен на проезд. Повышать же цены владельцев маршруток вынуждает администрация, оказывая на них давление.
Заявление на Семенова в УФАС написало ООО «ННТ-2», которому ранее власти передали право осуществлять перевозки на 76 маршруте. Заявитель сообщил, что автобусы ИП Семенова Р.Д. работают без договора с администрацией Нижнего Новгорода.
Как мы писали ранее, бизнесмен Роман Семенов работает на маршруте №76 – «поселок Дубравный – микрорайон Щербинки-2» с 1998 года. В сентябре 2010 года он выиграл аукцион на право обслуживания этого маршрута, и городская администрация заключила с ним соответствующий договор на срок до 2015 года. Однако, спустя чуть больше года, результаты тендера в суде оспорил другой предприниматель, а 2 июля 2012 года, администрация города заключила временный договор на выполнение пассажирских перевозок с третьим участником – компанией «ННТ-2».
По заявлению последней, Комиссия Нижегородского УФАС признала действия ИП Семенова Р.Д. по осуществлению перевозок пассажирским транспортом по маршруту Т-76 незаконными и выдала предписание об устранении правонарушения. По информации ведомства, материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении, за которое положен штраф.
К слову, на каком основании администрация города расторгла договор с человеком, который занимался перевозками на данном маршруте более 10 лет, не сообщается.
В СМИ действия городских властей называли «рейдерским захватом». Кроме того, по мнению блоггеров, «ННТ-2» связано с администрацией, а соответственно, «задушив» других перевозчиков, она поставит под контроль независимые до сих пор транспортные перевозки, дабы иметь возможность и дальше повышать стоимость проездных билетов.