Доставлять заказы клиентам сервиса Яндекс.Еда будут курьеры с нарушением слуха. Пилот проекта, который готовится к реализации в Нижнем Новгороде, в декабре был запущен в Москве.
Как сообщает пресс-служба Яндекс.Еды, к разработке программы было привлечено Всероссийское Общество Глухих. Его участники проводили консультации специалистов компании, чтобы сделать мобильное приложение удобным для слабослышащих курьеров.
Они могут стать партнерами Яндекс.Еды, перейдя на специальную
Рестораны и пользователи в приложении увидят, что их заказ доставит курьер с нарушениями слуха. Вопросы по срокам доставки и качеству обслуживания можно будет задать в службу поддержки, где на них ответит специальный сотрудник. Разобраться в ситуации он сможет, общаясь с курьером в мессенджерах.
Общение курьера с заведением питания будет осуществляться посредством визуальных карточек. Они помогут курьеру сообщить, что заказ неполный или ему нужно зарядить телефон.
Выплаты будут получать ежедневно, как и другие курьеры. Им доступна бесплатная страховка на время активных слотов на сумму до 2 миллионов рублей и дополнительные денежные бонусы. Например, если партнер порекомендует друга, курьер получит 6000 рублей.
В рамках программы заботы о курьерах сервисы Яндекс.Еда и Лавка будут компенсировать 50% от стоимости обедов в популярных сетях. Стоимость комплексных обедов из Лавки будет компенсирована до 90%.
Фото: Пресс-служба Яндекс.Еды