Компания «МТС» проанализировала индекс цифровой активности нижегородцев и выяснила, чем чаще всего они занимались в первой половине мая.
По данным оператора, часть жителей столицы Приволжья предпочла отправиться на природу и отдохнуть от цифровизации, другие же решили провести свободное время дома. Отмечается, что в начале мая нижегородцы интересовались киберспортивными и игровыми платформам, а также стримингом. Во время онлайн-трансляций пользователи делились своей повседневной жизнью и устраивали обучающие эфиры.
При этом выходные нижегородцы предпочитали проводить в дали от стационарных компьютеров: на даче, природе и набережных, где устраивали фотосессии и пешие прогулки. Это отразилось на частоте использования интернет-ресурсов. По сравнению с первыми днями мая, сейчас жители Нижнего Новгорода реже пользуются доставкой еды, мессенджерами и приложениями для видеоконференций.
Однако популярность онлайн-шоппинг за май среди жителей столицы Приволжья возросла. Особенно покупки через интернет были актуальны для нижегородцев, уехавших отдыхать за город.
Несмотря на снижение общего количества использования интернета, Нижний Новгород по-прежнему остается лидером по индексу цифровой активности среди российских городов-миллионников.
Для определения предпочтительных видов отдыха среди нижегородцев в майские праздники компания «МТС» проанализировала обезличенные данные о посещаемости абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений. Таких, как соцсети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры, банковские сайты, интернет-магазины и другие онлайн-платформы.