За девять месяцев текущего года количество обращений нижегородцев в региональную Госжилинспекцию по вопросам нарушения прав жильцов выросло на 32% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Число таких жалоб в этом году достигло 11195. Об этом рассказал первый заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции Нижегородской области Дмитрий Петров сегодня, 25 сентября, на пресс-конференции.
По прогнозам специалистов, количество таких обращений сокращаться в ближайшее время не будет. Отметим, что более семи тысяч обращений (а это 63% от общего числа) поступило в инспекцию от жителей Нижнего Новгорода.
О причинах роста количества данных заявлений сообщил Дмитрий Петров: «Нижегородцы стали более активными. Они стали внимательными, кроме того, теперь жители области более бережливо относятся к своим деньгам. Все больше и больше жалоб поступает к нам по качеству обслуживания жилья».
Нижегородцы, недовольные качеством предоставления услуг ЖКХ, могут обратиться на сайт жилищной инспекции, откуда жалоба незамедлительно будет направлена в ведомственный орган.
В текущем году в результате проверок инспекторами было выявлено свыше 12 тысяч нарушений, по 3,5 тысячам из которых были составлены протоколы. К тому же специалисты наложили на нарушителей штрафные санкции в размере 26,6 млн рублей. 96% допущенных нарушений уже устранены. Над оставшимися 4% сотрудники Госжилинспекции проводят работу.