Жители Нижнего Новгорода чаще выходят в сеть при шопинге в торговых центрах. Об этом свидетельствуют результаты исследования специалистов МегаФона. Трафик в ТЦ вырос в два раза по сравнению с прошлым декабрем и в три раза в сравнении с показателями двухгодичной давности.
Как сообщает пресс-служба оператора, суммарный трафик с начала зимы достаточен для загрузки 35 млн фото в высоком качестве. Даже период распродаж в ноябре не отличился такими результатами.
Причиной ажиотажа стала необходимость демонстрировать сертификаты о вакцинации посредством qr-кодов, из-за чего посетители торговых центров в 1,4 раза чаще заходят на Госуслуги.
Также в ходе шопинга нижегородцы общаются в мессенджерах WhatsApp и Telegram, посещают интернет-магазины, чтобы подобрать альтернативу приглянувшимся товарам или проверить их наличие. Примерно треть трафика уходит на публикацию контента в Instagram, Вконтакте и TikTok.
Лидером по объему трафика стал ТРЦ «Жар-Птица» — в среднем на абонента здесь приходится около 150 мегабайт данных. На втором месте — ТРК «Небо», где потребление составляет 100 мегабайт на человека. Тройку замыкает ТРЦ «Седьмое Небо» с показателем 90 мегабайт.