В рамках работы единой службы «122» записывать нижегородцев на прием к врачу и вызывать доктора на дом будет голосовой помощник. Об этом сообщили в министерстве информационных технологий и связи региона.
Отмечается, что автоматизированная система информирования граждан (телефонный «робот») была успешно использована в период первой волны коронавируса. В настоящее время функциональные возможности технологии модернизируются.
Сейчас «Робот» автоматически классифицирует поступающие в контактный центр звонки от граждан и обрабатывает их запросы. Он автоматически отвечает на типовые вопросы, связанные с работой системы здравоохранения, например предоставляет информацию о работе пунктов вакцинации. Если запрос нестандартный, нижегородцев переводят на специалиста контактного центра «122».
Голосовой помощник на базе искусственного интеллекта обучаем, благодаря чему в его функционал можно добавить опцию записи на прием к врачу. Это позволит снизить нагрузку на операторов. Колл-центр службы «122» работает круглосуточно. Специалисты ежедневно принимают больше 700 звонков от нижегородцев, перенаправляют их в медучреждения и службы скорой помощи.
Как сообщалось ранее, диагностический центр приглашает нижегородок на бесплатные операции.