Проблему с давкой в нижегородских автобусах могла бы решить эффективная транспортная схема. Об этом автоюрист Сергей Кузин рассказал в разговоре с корреспондентом ИА «В городе N».
По его словам, повышенная нагрузка на общественный транспорт в часы пик наблюдается и в других российских городах, но, к примеру, в Нижнем Новгороде по утрам и вечерам автобусы забиваются до отказа, а трамваи в те же периоды ходят почти пустыми.
Сейчас пользоваться трамваями при перемещении на большие расстояния не представляется возможным. В некоторых местах просто нет путей. Необходимо доработать трамвайную сеть, — сказал Сергей Кузин.
По его словам, электротранспорт позволил бы разгрузить автобусы, но в данный момент это невозможно несмотря на то, что огромные деньги тратятся на перекладку путей.
Необходимо распределять пассажиропотоки между наземным и подземным и рельсовым транспортом, как каркасом всей системы. Но в Нижнем Новгороде это не реализовано и вряд ли будет, судя по ближайшим планам и средствам, — добавил Кузин.
Также, по его словам, в часы пик необходимо выводить на лини больше транспорта. Эксперт отметил, что это будет и экономически выгодно, так как пассажиры готовы платить за то, чтобы с комфортом доехать на работу и домой.
Избежать сильной давки, по мнению эксперта, позволит и более равномерное распределение пассажиропотока по времени. Он отметил, что проблема актуализируется ежегодно примерно в один и тот же период, когда люди возвращаются из отпусков, и им сложно сразу вернуться к привычному графику. По прогнозу Сергея Кузина, к зиме ситуация должна несколько улучшиться.
Подробнее о причинах возникновения давки в автобусах и путях решения проблемы читайте в нашем материале.
Самые интересные и срочные новости читайте в