Вчера, 10 марта стартовал уникальный сервис по приему заявок от населения по проблемам, возникающим в сфере жилищно-коммунального обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области.
Сервис, созданный совместно с региональным министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации, размещен на портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. C помощью сервиса каждый нижегородец может направлять сообщения о нарушениях в системе ЖКХ в электронном виде. Заявка в режиме реального времени регистрируется в базе данных «Регистратор ДС», после чего диспетчер ДДС ЖКХ начинает работу по этому обращению немедленно.
«Это еще один инструмент максимально быстрого и эффективного решения коммунальных проблем жителей», – отметил министр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области Валерий Ульянов. Также министр подчеркнул, что в случае выявления превышений сроков в ходе устранения технологических нарушений, ЦДДС министерства ЖКХ и ТЭК проводит служебные расследования. Результаты расследований еженедельно рассматриваются на оперативном совещании Губернатора Нижегородской области, а также на селекторном совещании с главами администраций муниципальных районов и городских округов.
Уже сегодня каждый нижегородец может в любой момент времени проконтролировать ход обработки своего обращения на сайте государственных услуг, используя уникальный идентификационный код, который автоматически присваивается обращению в момент регистрации в системе.
Анализ технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения Нижегородской области за отопительные периоды 2007-2011 гг. показывает, что общее количество технологических нарушений, например, на центральном отоплении сократилось на 52%. Кроме того, количество технологических нарушений со сверхнормативным сроком устранения сократилось на 78%.
Отмечено, что с 2007 года в два раза возросло количество обращений, поступивших от жителей Нижегородской области. Как пояснил руководитель ЦДДС, это обусловлено повышением доверия к работе системы диспетчеризации министерства ЖКХ и ТЭК. «Жители уверены в том, что после обращения в ЦДДС министерства их проблемы решаются», – отметил Сергей Березин.