В Дзержинске планируется создать единый информационный центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Об этом сообщает пресс-служба города по итогам совещания под председательством мэра Ивана Носкова.
Как отметил председатель Законодательного Собрания Нижегородской области Евгений Люлин, всего с начала 2021 года от жителей Дзержинска в государственную жилищную инспекцию поступили 2263 обращения. Это на 8,9% больше, нежели за аналогичный период прошлого года. Евгений Люлин уточнил, что ряд проблем обусловлены изношенностью сетей и рядом других факторов. Иные же проблемы требуют того, чтобы решать их на местах.
Сфера ЖКХ должна быть максимально ориентирована на людей, на удовлетворение их желания жить в комфортных условиях, а значит, и оценкой наших усилий является обратная связь от жителей. На сегодняшний день актуальна тенденция доступности органов управления для населения, этому же принципу работы должны следовать и управляющие компании, — отметил Евгений Люлин.
По словам Ивана Носкова, важно выстраивать взаимоотношения представителей сферы ЖКХ с жителями. Это поможет быстро передавать информацию, а значит и быстрее решать проблемы.
У тех компаний и ТСЖ, которые активно работают с жителями, выше собираемость платежей за капремонт и больше заявок подано на участие в программах по благоустройству дворовых территорий, — привел пример Иван Носков.
В итоге было озвучено предложение организовать Информационный центр с единым номером телефона, который будет принимать и обрабатывать обращения жителей независимо от принадлежности дома к той или иной организации.