Со 2 июля в информационную систему «Наш Нижний» поступило 794 заявки от жителей города. 370 из них уже выполнено, сообщает пресс-служба администрации города со ссылкой на дежурно-диспетчерскую службу.
Спустя три недели после старта работы ИС определилась самая активная домоуправляющая компания — это АД «ДК Московского района». Она выполнила 70% заявок по своей территории. Хорошие показатели у ООО «Наш дом» — более 67,8% отработанных заявок. Замыкает тройку лидеров ОАО «ДК Приокского района», сотрудники которой выполнили работы по 37,31% заявок.
Каждый житель Нижнего Новгорода может оставить заявку о проблемах в сфере ЖКХ, а после отслеживать продвижение дела в онлайн-режиме со смартфона или компьютера. Это просто: нужно посетить сайт нашнн.рф или позвонить по номеру 005.
Все обращения фиксируются, а затем направляются в домоуправляющую компанию и в мэрию. Заявку невозможно закрыть до тех пор, пока сам автор сообщения не подтвердит, что все исполнено, и он доволен качеством работ.
Напомним, глава региона считает, что аналог системы «Наш Нижний» пригодится другим городам области.
Также мы сообщали о том, что Глеб Никитин намерен сотрудничать с Фондом поддержки социальных инициатив.