Архитектурно-художественную концепцию для улицы Новой разработали и утвердили в нижнем Новгороде. Соответствующая документация опубликована на сайте городской администрации.
Дизайн-код призван упорядочить размещение рекламных конструкций и сформировать полноценную архитектурно-художественную среду. Как показало проведенное ранее исследование, многие вывески находятся в неудовлетворительном состоянии. Часть информационных конструкций обветшала и устарела, также многие из них сделаны из некачественных материалов и размещены хаотично.
Концепция также содержит требования к информационным конструкциям в плане цвета, шрифта и места расположения. Вывески должны гармонично сочетаться с архитектурными, колористическими и стилистическими особенностями зданий, на которых они находятся.
Отдельно прописаны требования к входным группам, лестницам и пандусам.
Напомним, ранее в Нижнем Новгороде утвердили аналогичную концепцию для улицы Костина.