Top.Mail.Ru

Департамент здравоохранения исключен из структуры нижегородской администрации

Общество
64

Сегодня, 26 октября, на заседании Городской Думы Нижнего Новгорода депутаты приняли решение об упразднении департамента здравоохранения. Решение обусловлено тем, что с 1 января 2012 года вся сеть медицинских учреждений из муниципального ведения переходит в государственную собственность и будет находиться на балансе области. В связи с этим директор департамента организационно-кадрового обеспечения деятельности нижегородской администрации Ольга Гусева напомнила депутатам Гордумы о необходимости трудоустройства сотрудников департамента. Кроме того, по ее словам, в бюджете Нижнего Новгорода на 2012 год должны быть предусмотрены затраты на выплату сотрудникам упраздненного ведомства выходных пособий и иных компенсаций, связанных с сокращением штата, а также на заработную плату (до 3-х месяцев) тем работникам департамента, которые будут готовить отчетную документацию, и на содержание помещений в период ее подготовки.

Согласно заявлению директора пока еще действующего департамента здравоохранения Владимира Лазарева, 45 сотрудников подразделения после его упразднения либо перейдут на работу в Министерство здравоохранения Нижегородской области (по результатам конкурсного отбора, который будет проводиться в течение двух ближайших месяцев), либо будут трудоустроены в Центр информации и статистики, созданный в структуре Министерства.

Все мероприятия по упразднению департамента здравоохранения должны быть завершены до 31 декабря текущего года. По сведениям Владимира Лазарева, на сегодняшний день около 10 сотрудников департамента не имеют потенциального места работы.

Кроме того, депутаты Городской Думы Нижнего Новгорода приняли решение о переименовании Комитета по транспорту и связи в департамент. Данное изменение связано с увеличением объема задач, которые будут возложены на это подразделение после передачи в муниципальную собственность части имущества государственного предприятия Нижегородской области «Нижегородпассажиравтотранс».