На телефон единой диспетчерской службы 112 в Нижегородской области с 1 по 7 ноября поступило 36 408 обращений от жителей. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
Отмечается, что число обращений нижегородцев в полицию увеличилось на 6% — всего поступило 3 463 таких сообщения. За помощью специалистов газовой службы жители обращались 184 раза — это на 21% меньше, чем на прошлой неделе. Также на 8% снизилось количество вызовов скорой помощи. Всего поступило 183 таких звонка. На 6% — до 306 вызовов — сократилось число обращений за помощью пожарных.
При этом на прошлой неделе увеличилось число ложных вызовов — до 14 251.
Каждый такой звонок отвлекает специалистов службы 112 от реальной помощи людям. Число ложных вызовов на сегодняшний день остается самым масштабным по сравнению с другими показателями. Хочу еще раз подчеркнуть, что каждый подобный звонок злоумышленника может стоить кому-то здоровья, сохранности жилья, даже жизни, — отметил начальник управления центра обработки вызовов системы-112 Сергей Бучацкий.
Специалисты службы 112 работают круглосуточно. К процессу привлекаются психолог и переводчик.
По данным центра, за первую неделю ноября на 1,7% — до 2012 — увеличилось число обращений в службу от жителей Бора. От жителей Богородского района поступило 823 вызова, что на 1,4% больше, чем на прошлой неделе.
Ранее мы писали, что Выксунская ЦРБ объяснила порядок получения медпомощи в поселке Досчатое.