Свыше 8,5 тысяч обращений потребителей, связанных с нарушением их прав, поступило в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в 2017 году. Большая часть их них касалась сферы ЖКХ и торговли. Об этом сообщали и в пресс-службе Управления.
Также нижегородцы жаловались на сферу бытовых услуг, связь, деятельность на финансовом рынке и медицину. По сравнению с прошлым годом увеличилось количество обращений по поводу дистанционной торговли. Рост составил 19%. Также жители региона стали чаще жаловаться на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, гостиничные и туристские услуги.
Вместе с тем отмечено снижение количества обращений на общественное питание, транспортные услуги, а также страховую, банковскую и финансовую деятельность.
По данным Роспотребнадзора, основная масса обращений в сфере розничной торговли касалась технически сложных устройств — планшетов, мобильных телефонов, компьютеров, ноутбуков, а также мебели. В области ЖКХ недовольство граждан чаще всего вызывали вопросы начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, выставлением к оплате задолженности. В ряде случаев нижегородцы заявляли о неправомерном без предварительного уведомления отключении подачи газа или электроэнергии. Такие обращения направлялись для рассмотрения по подведомственности в государственную инспекцию региона.
Напомним, около 2700 жалоб на некачественное отопление поступило от нижегородцев с начала сезона.
Фото: Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области