Более 25 тысяч обращений граждан отработал нижегородский Центр управления регионом с начала текущего года. Об этом сообщает пресс-служба полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе.
9 июня Центр посетили полномочный представитель президента РФ в ПФО Игорь Комаров, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев. Они увидели, как анализируются и отрабатываются запросы жителей, пообщались с сотрудниками. Директор ЦУР Алексей Ушаков доложил, что за первый квартал 2021 года было отработано 93,61% обращений граждан. Также сократилось время реакции на посты пользователей соцсетей. Раньше оно составляло 6,5 часов, сейчас — 4 часа.
Читайте такжеГолосование через госуслуги узаконили в Нижегородской области
Ушаков также рассказал, что до конца 2021 года планируется создание таких центров в муниципалитетах с населением более 50 тысяч человек. Прототипом должна стать система отработки запросов граждан, применяемая в Нижнем Новгороде.
Создание платформы для постоянного диалога граждан и органов власти просто необходимо. Людям важно, чтобы их жалобы и обращения не оставались без ответа, а обратная связь была оперативной и качественной. ЦУР позволяет уйти от формата ответов „для галочки“ и реально контролировать происходящие в регионе процессы. Даже небольшая на первый взгляд проблема может мешать нормальной жизни десятков или сотен людей. Можно отметить постоянное совершенствование работы, уже судя по сокращению времени на ответ, — подчеркнул Глеб Никитин.
Кроме того, уже десять регионов России запросили практику рейтингования у нижегородского Центра.
Напомним, система «Центр управления регионом» заработала в Нижегородской области весной 2020 года.