Активность представителей малого и среднего бизнеса в начале весны проанализировали специалисты компании МТС. Для этого были использованы данные сервисов «МТС Касса» и «МТС Маркетолог», сообщает пресс-служба.
В период с 19 по 23 февраля активнее всего оборот рос в магазинах спортивных товаров — 56%. В магазинах техники и электроники он составил 37%, в пивных магазинах — 33%, в точках реализации строительной техники и одежды — 29%. На 26% выросла выручка в магазинах обуви, на 19% — автотоваров, на 15% — игр игрушек.
С 4 по 8 марта на 71% вырос оборот в магазинах обуви, а также на 76% увеличились продажи цветов. На 46% возросли объемы продажи одежды, на 39% — ювелирных украшений, 21% больше стали тратить в парикмахерских и салонах красоты.
По данным сервиса «МТС Маркетолог», количество рекламных кампаний перед23 февраля выросло на 82%. В 3,5 раза больше их стало и перед Международным женским днем. При этом перед Днем защитника Отечества рекламировали в основном фитнес-центры, медцентры и финансовые организации, в, а преддверии 8 марта — цветы, бьюти-услуги, ювелирные магазины и также финансовые организации.