Архитектурно-художественную концепцию улицы Костина утвердили в Нижнем Новгороде. Соответствующее постановление опубликовано на сайте мэрии.
Целью разработки концепции стало упорядочение размещения рекламных вывесок и формирование полноценной архитектурно-художественной городской среды. Анализируя существующую ситуацию, эксперты отметили, что большая часть рекламных конструкций устарела и находится в неудовлетворительном состоянии. Кроме того, многие из них сделаны из некачественных материалов.
При выборе художественного решения специалисты руководствовались сохранением облика зданий. Также главными принципами стали привязка конструкций к существующим входным группам или архитектурным элементам. По мнению экспертов, это позволит донести необходимую информацию по потребителя и создать комфортное визуальное пространство.
Концепцией определены потенциальные места для размещения вывесок, которые не будут нарушать сложившийся архитектурный облик города.
Напомним, ранее аналогичную концепцию утвердили для улицы Малой Покровской.