Специалисты компании МТС проанализировали обезличенные большие данные и использование цифровых сервисов в праздничные выходные. Благодаря этому стали известны некоторые особенности празднования Дня защитника Отечества и Международного женского дня в 2021 году.
23 февраля мужчины общались в мессенджерах в два раза активнее, чем обычно. Среди женщин увеличения активности в этом плане не отмечено. В этот праздник нижегородцы находились в социальных сетях в 2,5 раза больше по сравнению с новогодними каникулами. Они также в два раза чаще поздравляли мужчин по видеосвязи.
Увеличение трафика 8 марта отмечено в 2,5 раза. Кроме того, в Международный женский день на 30% вырос объем данных, передаваемых в Instagram. Различий в объеме голосового трафика замечено не было.
8 марта мужчинам пришлось проснуться немного раньше, чем обычно — на 26 минут в среднем. У женщин таких изменений в графике, а праздники не наблюдалось. В День защитника Отечества многие нижегородки предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина. В данной категории в этот период их траты стали выше на 37% по сравнению с обычными выходными. 8 марта и у женщин, и у мужчин расходы на доставку еды возросли на 25%.
Отмечать гендерные праздники россияне начали заранее, в первые дни праздничных выходных. 21 февраля и 6 марта траты в ресторанах выросли примерно на 20%. В День защитника Отечества рост составил уже 28%, а Международный женский день и вовсе 85%.