Специалисты оператора МТС проанализировали рекламные кампании в digital-каналах за год и определили, на что нижегородцы реагировали чаще всего.
Как сообщила пресс-служба компании, были оценены слова, включение которых в текст сообщений делало продвижение более эффективным. В исследовании были задействованы рекламные сообщения малого, среднего и крупного бизнеса, отправленные при помощи сервиса МТС Маркетолог.
Самым эффективным словом стало «без» — оно было в 78% успешных рассылок. Чуть ниже разместилось слово «узнайте» — в 72% рассылок, которые оказались удачными. Также в топ попало слово «код» с результатом 63%.
Кроме того, полезными оказались слова «бесплатная» и «доставка» — они находились более чем в половине качественных рассылок, по которым пользователи совершили переход.