Жители микрорайона «Седьмое небо» пожаловались в управление федеральной антимонопольной службы на рекламу сети магазинов различных напитков «Пивоман». Их обращение было рассмотрено на заседании экспертного совета 10 апреля. Об этом сообщает пресс-служба нижегородского УФАС.
По мнению жителей, в названии торговой сети использован образ человека систематически пьющего пиво, что укрепляет в общественном сознании ложный вывод о «правильности» постоянного употребления пенного напитка и создает иллюзию одобрения обществом такого поведения. Тем не менее, эксперты нарушений рекламного законодательства не обнаружили.
В то же время председатель совета, заместитель руководителя Нижегородского УФАС России Сергей Смирнов отметил, что факт обсуждения и недовольство части жителей региона билбордами и рекламными сообщениями сами по себе являются предупреждением.
Напомним, нижегородское УФАС признало незаконной рекламу с портретом Николая II.