«Нижегоропассажиравтотранс» и «Нижегородэлектротранс» должны выйти на безубыточность уже во второй половине 2017 года. Об этом заявил председатель постоянной комиссии городской Думы по транспорту и связи Алексей Гойхман на выездном заседании 16 августа.
«Такая задача поставлена на будущий год. Если мы хотим вывести предприятия на безубыточность, необходимо снижать издержки или платить дотации. Все остальное мы будем стремиться сделать за счет наведения порядка в маршрутной сети. Появятся дополнительные доходы, которые сегодня у муниципального транспорта «отнимают» частные перевозчики», — констатировал Гойхман.
Председатель постоянной комиссии также отметил, что задача выйти на безубыточность пока не поставлена в отношении МП «Нижегородское метро». При этом он подчеркнул, что стоимость проезда для пассажиров общественного транспорта увеличивать не планируется.
«Себестоимость перевозки на сегодняшний день составляет 23,5 рубля, и она снижается за счет уменьшения затрат, но всему есть предел. Существующий тариф в 20 рублей не дает возможности муниципальным предприятиям прожить без дотации. Мы выбрали такую позицию, что тариф повышать в условиях экономического кризиса мы не будем, так как это породить еще большую социальную напряженность. Но мы должны понимать, что будут нужны дополнительные дотации для покрытия убытков. Сейчас мы идем по пути снижения издержек», — сказал Гойхман.
Напомним, ранее сообщалось, что на убыточных и непопулярных городских маршрутах вместо ЛИАЗов большой вместимости планируется выпустить на линию автобусы «Вектор NEXT».
Фото автора