Два обновленных состава поездов нижегородского метро, в каждом из которых по четыре вагона, вышли на линию 28 июня после капитально-восстановительного ремонта. Об этом сообщил и.о. главы администрации города Сергей Миронов в ходе рабочего совещания в электродепо «Пролетарское», передает корреспондент ИА «В городе N», присутствовавший на мероприятии.
Напомним, ранее сообщалось, что первые восемь вагонов уже поступили и прошли обкатку. На ремонт было потрачено 48,7 млн рублей.
«Это только часть тех 56 вагонов, которые планируется отремонтировать. Все они имеют срок службы более 30 лет, но списывать их мы не собираемся. Работы по трем составам в настоящее время находятся на завершающем этапе», — отметил Миронов.
По словам Сергея Миронова, ремонт каждого из вагонов обходится в среднем в 17 млн рублей. Он также подчеркнул, что обновленные составы прослужат городу и жителям еще более 30 лет и не потребуют дополнительных вложений.
Директор нижегородского метрополитена Олег Яушев также добавил, что третий состав прибудет в Нижний Новгород в ближайшие дни. В течение двух-трех недель бригада выполнит пусконаладочные работы и обкатку вагонов и также выведет их на линию. Еще два состава придут до первого сентября.
«Вагоны были восстановлены в Санкт-Петербурге на одном из старейших российских вагоноремонтных заводов. Проведен полный ремонт кузова с применением новых лакокрасочных покрытий снаружи и шумоизоляционной мастики внутри. Заменены все оси и колеса, на всех вагонах установлена пожарная сигнализация и система пожаротушения, направленная на все возможные агрегаты, которые подвержены нагреву. Раньше этого не было, но по новым требованиям при проведении капитально-восстановительного ремонта она обязательно должна устанавливаться. Также заменены все электропровода на современные, не горючие. Полностью сделана проводка для видеонаблюдения», — рассказал Яушев. Кроме того, согласно требованиям FIFA, надписи в вагонах продублированы на английском языке.
Директор нижегородского метрополитена также подчеркнул, что покупка новых вагонов обошлась бы намного дороже. Промежуточный, по его словам, стоит около 50 млн рублей, головной — 58.
«Сейчас в нашем метрополитене 107 вагонов — 25 составов, и наш очередной этап — подготовка к чемпионату мира по футболу. К 2018 году необходимо 125 вагонов. Мы планируем приобрести четыре состава дополнительно. Сейчас ведутся переговоры с правительством Нижегородской области. К 2018 году нормативное количество будет обеспечено, а интервал движения между станциями не будет превышать четырех минут», — сказал Сергей Миронов.