Свыше 500 тонн трамвайных рельсов, необходимых для капремонта Молитовского моста, поступят вовремя. Об этом заявил директор МП «Нижегородэлектротранс» Максим Дранишников в ходе пресс-конференции 25 мая.
По его словам, в настоящее время уже заключен договор с Новокузнецким металлургическим комбинатом, производственные мощности которого позволяют произвести необходимую продукцию в полном объеме.
«Договор заключен, все спецификации подписаны, плавка рельс началась, — прокомментировал ситуацию Максим Дранишников. — Рельсы к нам должны поступить вовремя. Поставщик — крупный завод, а не мелкий перекупщик, и возможности полноценной поставки продукции у него имеются».
По его словам, трамвайные рельсы представляют собой двенадцатиметровые плети, их погрузка занимает все дорожное полотно, начиная от проезжей и заканчивая пешеходной частью.
«Мы приняли решение полностью перекрыть мост, чтобы избежать несчастных случаев, которые могли бы произойти в процессе выполнения ремонтных работ», — пояснил Максим Дранишников. Он также подчеркнул, что трамвайные пути давно требовали ремонта: на протяжении шести лет удавалось поддерживали их в исправном состоянии, но сейчас назрела необходимость капитального ремонта путей.
«Предприятие берет на себя обязательства выполнить все работы по ремонту трамвайных путей к 1 августу текущего года. Планируем, что 1 августа первые трамваи начнут курсировать в обоих направлениях», — подытожил директор МП города Нижнего Новгорода «Нижегородэлектротранс».