Ростуризм разработает «инновационную форму аудиогидов в виде сувенирных магнитов с национальной символикой» для привлечения иностранных туристов в Россию, сообщают «Известия».
Выпуск инновационных устройств будет осуществляться в рамках рекламного проекта «Visit Russia / Время отдыхать в России», направленного на увеличение пассажиропотока в РФ.
Внешний вид и функционал устройства на данный момент находится в разработке. По словам представителей Ростуризма, аудиогид, возможно, будет оснащен встроенной картой памяти и USB-штекером, а в дизайн устройства планируется вписать также и российский триколор.
Первая пилотная партия гидов-магнитов должна быть готова к осени. В ней будут составлены аудио-экскурсии только для трех пилотных регионов РФ — Сочи, Северо-Западного федерального округа и Крыма. Текст экскурсии переведут на несколько языков, он будет содержать в себе подробное описание основных туристических достопримечательностей этих мест.
В общей сложности на разработку и производство первой партии гидов было выделено 1,3 млн рублей из Госбюджета, что по словам представителей Ростуризма, совсем немного.
«Часть средств уйдет на разработку начинки и оболочки, другая — на пилотную партию, а ведь еще надо записать контент на разных языках», — комментирует ситуацию пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.
Первые пилотные аудиогиды и раздаточные брошюры зарубежные операторы смогут получить бесплатно, чтобы впоследствии раздавать туристам, отправляющимся в Россию. Все последующие партии им придется закупать.
Представители туристической отрасли признают, что такого необычного устройства еще не видели, а коллекционировать магниты — общепланетарная традиция
В рамках той же рекламной компании планируется также открытие 6 национальных туристических офисов Visit Russia. Все офисные здания будет объединять одна и та же стилистика, их разместят в 6 мировых столицах — Берлине, Риме, Хельсинки, Дубае и Пекине. На открытие каждого из офисов было выделено 8 млн рублей из государственного бюджета.