От 300 до 500 звонков от населения поступает в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Нижнего Новгорода ежедневно. Об этом сообщил начальник Единой дежурно-диспетчерской службы по городу Дмитрий Исаев в ходе выездного совещания сегодня, 24 февраля.
Задача Единой службы представляет прием звонков от населения о любых происшествиях, которые происходят в областном центре — ДТП, пожарах, затоплениях участков города вследствие паводка, фактах обнаружения открытых канализационных люков — и оперативная ликвидация подобных чрезвычайных ситуаций. Кроме того, ЕДДС занимается помощью горожанам в части транспортировки тяжелобольных нижегородцев в машины «Скорой помощи».
По словам Дмитрия Исаева, наибольшее количество обращений граждан относится к происшествиям в сфере ЖКХ. «Наша служба занимается устранением аварий в системах ЖКХ, которые происходят на придомовых территориях Нижнего Новгорода, — отметил начальник городской ЕДДС. — Однако довольно часто по единому номеру „112“ нам поступают жалобы на квартирные аварии, например, прорыв трубы системы водоснабжения. В таких случаях диспетчеры центра обязаны перенаправить звонок от нижегородца по адресу».
Напомним, в настоящее время в Нижегородской области функционирует 51 пункт Единой дежурно-диспетчерской службы в 52 муниципальных образованиях региона.