12 ноября 2019 года в МИА «Интрефакс» (Москва) были подведены итоги конкурса медиаактивности вузов, проводимого Международным информационным агентством и профильным журналом «Аккредитация в образовании».
Руководитель пресс-службы ННГАСУ Ольга Сергеевна Богачева приняла участие в пресс-конференции «МЕДИАстратегии лидерства в образовании: корпоративный, национальный, международный уровни» в МИГ «Интерфакс».
В рамках пресс-конференции состоялось награждение лучших пресс-служб университетов страны. Деятельность вуза была отмечена дипломами Лауреата в номинации «Вектор развития» VI Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» и памятным знаком «PR-фактор 8». «PR-фактор» — показатель медиаактивности, рассчитываемый с учётом таких критериев, как медиаактивность ректора, медиаактивность вуза в соцсетях, его публикационная, событийная и творческая активность.
Так, эксперты проанализировали общий уровень информационного присутствия образовательных организаций и их руководителей на различных медийных площадках интернета. Кроме этого оценивались личная медиаактивность ректоров (вопрос — ответ, сайт/блог, интервью и т. п.), событийная медиаактивность вузов (конференции, брифинги, встречи и прочее), а также публикационная активность университетов в традиционных СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение).
По итогам конкурса Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет вошёл в число 15-ти вузов с самым высоким PR-фактором.
В пресс-конференции приняли участие руководитель проекта «Национальный рейтинг университетов» агентства «Интерфакс» Алексей Гаврилович Чаплыгин, директор по развитию бизнеса «Интерфакс» Жанна Викторовна Пампура, главный научный сотрудник Центра компетенций международных служб образовательных организаций РАНХиГС Гульнара Амангельдиновна Краснова, аналитик Центра трансформации образования «Сколково» Вера Волянская, координатор медиапроекта «Аккредитация в образовании» Мария Евгеньевна Буклаева, финалисты и победители конкурсного проекта «Медиаактивность вузов РФ».
Университеты получили поздравления с вхождением в число вузов-лидеров проекта. Им также отправят рекомендации экспертов.
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» проводится российской компанией «Аккредитация в образовании» с 2013 года с целью повышения информационной открытости системы образования. За шесть лет участникам стали более 400 образовательных организаций высшего образования из 24 регионов страны. С 2015 года этот конкурс является составной частью ежегодного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ»: победа информационных подразделений дает право образовательной организации стать участником следующих проектов — федерального и международного. В конкурсе 2019 года участвовали пресс-службы более 300 российских вузов.