В рамках Digital Summit 2018, 19 сентября студенты 4 курса специализации «Инновационный менеджмент» приняли участие в деловой игре от АО ИК «АСЭ» на тему «AGILE: Инжиниринг будущего» и в деловой игре от Национальной Ассоциации управления проектами «СОВНЕТ».
Доклады молодых специалистов в рамках молодежной конференции APMC-2018 были посвящены проектному методу обучению, обсуждался такой инструмент как акселератор проектов, а также представители компании «Росатома» рассказали про использование гибких методологий, в том числе agile, в проектировании атомных электростанций.
В рамках игры, проводимой Национальной Ассоциацией управления проектами «СОВНЕТ» командам предстояло представить макет атомной электростанции через руководителя, который должен был донести до каждого члена команды общую картину, распределить обязанности и найти индивидуальный подход к участникам, используя soft skills. Задача была сложная, необычная, но наши студенты успешно справились с ней.
Игра, проводимая АО ИК «АСЭ» была посвящена гибким методологиям agile, а преимущественно инструменту scrum. Игра была посвящена проектированию атомной электростанции, задачей которой было представить заказчику MVP продукта. После небольшой вводной лекции про agile, команда студентов НИУ ВШЭ-Нижний Новгород смогла грамотно планировать свои силы и задачи на каждый спринт, проявила командную работу и смогла добиться отличных результатов. При этом ведущий игры отметил, что команда нашего вуза отличалась высокой аналитической работой своих ошибок и дальнейших действий, что помогло ей справиться с задачей.
Стоит отметить, что в данных играх приняли участие не только студенты разных вузов города, но и сотрудники крупных компаний, как ПАО «Сбербанк», АО «ОКБМ Африкантов», представители Торгово-промышленной палаты и администрации города. И наравне с профессионалами, наши студенты заняли 2 место в каждой деловой игре.
Благодарим преподавателя кафедры венчурного менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород – Пимонову Светлану Александровну, за организацию участия студентов в деловых играх от ведущей компании по управлению проектами в России.
«Зачастую студенты боятся командной работы. Но! Это одна из наших ключевых компетенций. Благодаря такой увлекательной игре командная работа теперь воспринимается гораздо легче и ярче. Методология Scrum оказалась интересной не только в теории. Такую командную работу невозможно не любить! И узнали для себя много нового, и второе место взяли - успех!» - поделилась студентка 4 курса Оксана Чудайкина.