Top.Mail.Ru

Деловая игра от компании АО ИК «АСЭ» и «СОВНЕТ»

12+

В рамках Digital Summit 2018, 19 сентября студенты 4 курса специализации «Инновационный менеджмент» приняли участие в деловой игре от АО ИК «АСЭ» на тему «AGILE: Инжиниринг будущего» и в деловой игре от Национальной Ассоциации управления проектами «СОВНЕТ».

Доклады молодых специалистов в рамках молодежной конференции APMC-2018 были посвящены проектному методу обучению, обсуждался такой инструмент как акселератор проектов, а также представители компании «Росатома» рассказали про использование гибких методологий, в том числе agile, в проектировании атомных электростанций.

В рамках игры, проводимой Национальной Ассоциацией управления проектами «СОВНЕТ» командам предстояло представить макет атомной электростанции через руководителя, который должен был донести до каждого члена команды общую картину, распределить обязанности и найти индивидуальный подход к участникам, используя soft skills. Задача была сложная, необычная, но наши студенты успешно справились с ней.

Игра, проводимая АО ИК «АСЭ» была посвящена гибким методологиям agile, а преимущественно инструменту scrum. Игра была посвящена проектированию атомной электростанции, задачей которой было представить заказчику MVP продукта. После небольшой вводной лекции про agile, команда студентов НИУ ВШЭ-Нижний Новгород смогла грамотно планировать свои силы и задачи на каждый спринт, проявила командную работу и смогла добиться отличных результатов. При этом ведущий игры отметил, что команда нашего вуза отличалась высокой аналитической работой своих ошибок и дальнейших действий, что помогло ей справиться с задачей.

Стоит отметить, что в данных играх приняли участие не только студенты разных вузов города, но и сотрудники крупных компаний, как ПАО «Сбербанк», АО «ОКБМ Африкантов», представители Торгово-промышленной палаты и администрации города. И наравне с профессионалами, наши студенты заняли 2 место в каждой деловой игре.

Благодарим преподавателя кафедры венчурного менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород – Пимонову Светлану Александровну, за организацию участия студентов в деловых играх от ведущей компании по управлению проектами в России.

«Зачастую студенты боятся командной работы. Но! Это одна из наших ключевых компетенций. Благодаря такой увлекательной игре командная работа теперь воспринимается гораздо легче и ярче. Методология Scrum оказалась интересной не только в теории. Такую командную работу невозможно не любить! И узнали для себя много нового, и второе место взяли - успех!» - поделилась студентка 4 курса Оксана Чудайкина.

«Как важно не строить ожиданий от чего-то предстоящего. Объясню почему, во-первых, невозможно разочароваться, в том, чего не ждешь. Но если все же мероприятие проходит с пользой, это не может не отразиться положительно как на настроении в целом, так и на опыте. Без стыда могу сказать, это мой первый опыт работы scrum-методом. Скажу больше, сегодня состоялось мое официальное знакомство с Agile методологией. Очень здорово, что в начале деловой игры нам обозначили ее "правила" и объяснили, что принято считать agile и в чем разница между scrum и kanban. Я думаю, что теория в сочетании с моментальной практикой - это всегда здорово. Надеюсь, в скором времени применить данную методологию в ближайшем проекте» - отметила студентка 4 курса Анна Труш.