Аншлаги, которые запрещают большегрузам въезд на Мызинский мост, не мешают фурам ездить по наполовину перекрытой переправе и создавать заторы. Об этом ИА «В городе N» сообщил читатель.
Каждое утро мне с семьей приходится стоять в огромных пробках на Мызинском мосту. Стоим и час, и два, еще и фуры лезут со всех сторон. Перегородит один умник полосу и все, мы все стоим, пока не проедет. И плевать им на знаки, там штрафы копеечные. Нет, чтобы поставить на въезде инспекторов и разворачивать грузовики, так они на выезде на Ларина штрафуют — не понятно чей бюджет пополняют! — рассказал собеседник агентства.
Мы решили разобраться в ситуации и попросили ее прокомментировать в ГИБДД.
Руководитель отдела ГИБДД УМВД России по Нижнему Новгороду Валерий Иванов подтвердил, что с каждого направления стоит по одному экипажу ДПС, который останавливает водителей, не соблюдающих ограничения, и привлекает их к административной ответственности — штраф составляет 500 рублей. В то же время он назвал эти случаи единичными, а дорожную ситуацию на мосту нормальной. С 15 апреля к ответственности привлечены 308 водителей грузовиков.
В выставлении большого количества инспекторов нет необходимости. Инспекторов не так много и у них есть более важные задачи. Контроль должна осуществлять схема организации движения: светофорное регулирование, дорожные знаки и т. д. — сказал руководитель городского ГИБДД.
По словам Иванова, инспекторы находятся на данный участках так как занимаются не только надзором за грузовиками на мосту, но и выполняют полицейскую функцию: работают по ориентировкам, занимаются досмотром транспорта и т. д.
Напомним, ремонт Мызинского моста частично прошел году и возобновился 24 марта 2019-го. Сперва рассматривалась возможность полного ограничения движения, однако от этой идеи решили отказаться. Ожидается, что после ремонта мост станет более безопасным.
Фото: Алексей Пастухов