Нестандартную встречу провел для своих клиентов СДМ-Банк в Нижнем Новгороде. 18 апреля на площадке культурного пространства в историческом здании нижегородского Дворянского собрания DKRT банк собрал несколько десятков клиентов и партнеров, чтобы кроме традиционной презентации продуктов и услуг погрузить в историю города и развития экономики нашей страны. Сама история Нижнего Новгорода вдохновила директора Приволжского регионального центра Наталью Пилюгину на то, чтобы предложить необычный формат традиционной встречи.
СДМ-Банк работает с 1991 года и специализируется на обслуживании среднего и малого бизнеса. Региональная сеть включает центральный офис в Москве, 15 отделений в столице и области, 8 дополнительных офисов в других городах России, в том числе в Нижнем Новгороде.
Нам хотелось рассказать о тех продуктах, которые важны банку с точки зрения стратегии развития, эффективны для рынка и наших клиентов. Читать лекцию? Скучно, неинтересно. И решили придумать что-нибудь такое, чтобы обыграть современные банковские решения — лизинг и факторинг. И через игру увлечь, дать понимание, как бизнес может использовать их себе на пользу, — объяснила Наталья Пилюгина.
Нижегородская ярмарка в 19 веке гремела на весь мир, а Нижний Новгород издавна считался городом купцов-предпринимателей. Именно здесь они делали бизнес, закладывали дороги, возводили изящные дома, открывали приюты, больницы, школы. Благодаря этому за Нижним Новгородом закрепилось прозвище «Карман России».
Ярмарка всегда была очень важным и денежным объектом. Хотя длилась она всего два месяца в году, народ на ней зарабатывал столько, что хватало до следующей.
Идея ярмарки оказалась удивительно близка нашей миссии. Для СДМ-Банка важно, чтобы все топ-менеджеры участвовали в процессе продаж, чтобы все были лично знакомы с клиентами. Ярмарка тоже по сути была таким местом, площадкой где зарождался новый бизнес, новые партнерства, новые сделки, — рассказал председатель правления СДМ-Банка Максим Солнцев.
Открыл встречу исторический квиз о том, как менялись главные экономические понятия на протяжении веков. Вопросы касались всех эпох: начиная от петровских преобразований и заканчивая реформами советского периода. Продолжился день игрой по группам: команды должны были перевести описание современных банковских продуктов на язык 19 века — объяснить купцу и его семье, как это работает и на что это похоже.
Мы хотим, чтобы наши клиенты больше дружили и знали, что кроме напряженной финансовой работы, их хлопот связанных с бизнесом есть такая возможность — узнать новое для себя, пообщаться с коллегами, поделиться мыслями, идеями. На ярмарочной встрече мы смогли вместе посмеяться и подумать, найти себе партнеров, друзей, идейных вдохновителей, запланировать даже совместные проекты, — отметила Наталья Пилюгина.
Своими впечатлениями от встречи поделились и гости — предприниматели Нижнего Новгорода.
Интересно с кем-то познакомиться, мнениями обменяться. И узнать о том, что банк предлагает, о новых продуктах, тенденциях, — рассказал директор фирмы «БИПЛАН» и КСК «Пассаж» Анатолий Балыкин.
Сам банк он ценит за компактность и человечность.
С ним всегда интересно, — отметил предприниматель.
Финансовый директор «Национальной фруктовой компании» Марина Пронина отметила необычный формат мероприятия. Сама она пришла в первую очередь для того, чтобы узнать о новых продуктах СДМ-банка.
Мы сотрудничаем давно, уже порядка трех лет. Выбрали его, потому что банк очень клиентоориентированный, оперативно принимает решения. Наверное, это определяющий момент. Ну и прекрасные условия для клиентов, — поделилась Марина Пронина.
Большой отклик получила сама возможность вернуться к одновременно и полезному, и приятному формату очных бизнес-встреч. По словам Оксаны Гительман, это помогло глубже понять суть и логику сложных банковских продуктов:
Во время игры я узнала про факторинг, теперь понимаю его суть. Может быть, пандемия нас научила сидеть дома, поменьше выходить куда-то. Но радостно узнать что-то новое, даже несмотря на то, что тебе сорок с лишним лет.
Оксана вместе с мужем Бориславом представляли компанию «Киль-Волга», которая занимается продажей медицинского оборудования. С банком они сотрудничают с 2009 года.
Отметили гости и удачно выбранный исторический формат встречи:
Сегодняшнее мероприятие интересное, необычное. Мне понравилось то, что оно связано с историей Нижнего Новгорода: здесь все нижегородцы, интересно почувствовать себя человеком, который жил в том веке, — отметил директор нижегородского филиала страховой компании «Пари» Антон Александров.
Мне очень понравилась идея. Вот эта параллель с прошлым, ностальгия. Мы ее обсудили, обратились к истории. Это очень познавательно, — поделилась впечатлениями Светлана Кондратович из «Нижегородской аудиторской компании».
Сопровождала мероприятие музыка фолк-ансамбля «Пэчворк». В репертуаре яркий набор песен — русские народные, казачьи и авторские в оригинальном фольклорном прочтении и современных эстрадных аранжировках.
Много лет мы проводили клиентские мероприятия, но из-за пандемии отложили встречи ради безопасности коллег и партнёров. Однако, вскоре стало ясно, что клиенты хотят общаться, и мы с радостью возобновили встречи. Результат превзошёл все ожидания: гости были в восторге от формата и мероприятия. Я видел эмоции наших гостей, — рассказал Максим Солнцев.
Мы рады, что в Нижнем Новгороде появился новый яркий формат деловых встреч, который собрал вместе бизнес и представителей Банка. Это был не просто повод для обмена контактами и предложениями, а событие, где каждый мог найти новых партнеров и вдохновение для своего бизнеса.
Реклама. Рекламодатель «СДМ-Банк» (ПАО) / www.sdm.ru / erid=2VfnxxSQYNU