Грузовики немецкой компании
Понимая это, представители
Просто мой грузовик
Или «Simply my truck» по-английски. Этот слоган компании передает идею, что грузовик создается с учетом пожеланий водителя для его комфорта, а также исходя из деловых интересов партнеров компании. Ведь автомобили — главный инструмент работы дальнобойщика, а также одно из основных средств заработка для предприятий. Для них важно, чтобы грузовик не простаивал в сервисе, а максимально находился на линии.
«Нашей целью было создать идеальное место как для работы, так и для жизни. С самых первый дней проекта мы пригласили 700 водителей участвовать в разработке проекта. Мы посещали сервисные станции, чтобы поговорить с ними, так как нам было очень важно получить обратную связь и в дальнейшем использовать полученную информацию», — рассказал в ходе презентации генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Ян Айхингер.
Результатом работы стало рождение нового поколения грузовиков
Кокпит для дальнобойщика
Кабины грузовиков нового поколения действительно напоминают главное помещение в самолете. Они полностью автоматизированы, чтобы вмешательство водителя в процесс работы самого автомобиля было минимальным и ограничивалось следованием по шоссе.
Дизайн грузовика имеет и практические стороны: увеличен обзор из кабины, повышена защита от загрязнения. Система вентиляции и отопления быстро восстанавливает видимость в случае запотевания стекол.
Сиденье выполнено таким образом, чтобы подстроиться под конкретного водителя. Рулевое колесо можно установить горизонтально, либо под необходимым углом.
Новая электронная архитектура автомобиля позволяет быстро передавать данные, снабжая водителя необходимой информацией о состоянии автомобиля. Грузовик предупредит, если начнется уход с полосы движения, он способен сам переключать свет фар с помощью специального датчика и многое другое.
Сервис как поддержка
Услуги сервиса для клиентов
Комплексное транспортное решение — это целый набор сервисов, охватывающих разные аспекты эксплуатации грузовика.
«При приобретении сервисного контракта межсервисный интервал для тягачей увеличен до 80 тысяч километров. Это важный параметр, поскольку чем реже клиент посещат сервис, тем меньше простой машины. Это значит, что она приносит прибыль», — рассказал Кирилл Агеев, директор департамента послепродажного обслуживания «МАН Трак Энд Бас РУС».
Также
Журналистский тест-драйв
Гостям презентации предоставили уникальную возможность: сесть за руль тягача и проехать по трассе «Нижегородского кольца». Правда, сделать это могли только обладатели водительских прав, остальные же могли занять место рядом с профессиональным водителем.
Наш корреспондент записалась на тест-драйв, чтобы испытать грузовик лично. Первое, что порадовало в кабине — это комфортное кресло водителя, которое можно отрегулировать с точностью до сантиметра под свои параметры. Второе — автоматическая трансмиссия, избавляющая от постоянного перемещения внимания на непривычную конструкцию кабины.
Движение тягача не сопровождается жутким грохотом, ход машины плавный, педали достаточно чувствительны, поэтому никаких «тапок в пол» делать не нужно. Рядом сидит профессиональный тренер по вождению, готовый в любой момент подсказать, где можно «поддать газку», а когда стоит постепенно готовиться к повороту.
Езда за рулем нового