Заметным трендом этой осени становится рост потребности во временном персонале. С этими задачами сталкиваются как профессиональные рекрутеры, так и те, кто подбирает сотрудников в свой бизнес сам, без HR-специалистов.
Особенность поиска сотрудников на проектную работу состоит в том, что они обычно нужны срочно. А значит, нужны и особые инструменты, которые сработают быстро. Необходимость во временных сотрудниках возникает обычно для сезонной работы или для проектов, у которых заведомо временный характер (например, для организации и проведения крупного мероприятия). Сегодня временных сотрудников ищут для замещения мест специалистов, мобилизованных согласно указу президента.
Чтобы быстро найти временных сотрудников, нужно привлечь больше подходящих кандидатов на вакансию, включая тех, кто сейчас не ищет работу активно. Но как этого добиться? На помощь приходит таргетированная реклама. Для такого варианта у hh.ru, крупнейшего сайта по поиску работы и сотрудников, есть Clickme — сервис таргетированной рекламы. С его помощью легко настроить показ рекламы вакансии в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники»), а также в поиске «Яндекс». Настройки позволяют показывать рекламу представителям определённой профессиональной области, с важным для вас уровнем ожидаемого дохода, знанием языка и из конкретных регионов, — рассказывает Анна Осипова, руководитель пресс-службы hh.ru Урал.
Чтобы настроить объявление в Clickme на нужную аудиторию, необязательно быть специалистом по контекстной рекламе — всё довольно просто. Если у вас есть регистрация на hh.ru, то в Clickme вы можете зайти под той же учёткой, а если вакансия уже создана, то настройки таргетинга для неё выставятся автоматически, исходя из её условий. Вам останется только поменять то, что сочтёте нужным (например, регион).
Clickme хорошо подходит для случаев, когда надо привлечь специалистов редкого профиля или крайне востребованных (за которых сейчас высокая конкуренция) и неактивных на hh.ru. Оплата в Clickme — только за клик.
Вы можете контролировать бюджет прямо в процессе рекламной кампании: увеличить его, если видите, что вам недостаточно откликов, остановить показ, когда откликов набралось достаточно, отключать те каналы, которые не дают достаточной эффективности. Еще вариант: объявление о вакансии можно разместить не на hh.ru, а на своем сайте, но подключить Clickme и с помощью рекламы вести трафик на это объявление с hh.ru и из соцсетей. Этот способ поможет сэкономить на публикации вакансий. Эффективного поиска работников! И помните: сотрудник может быть постоянным или временным — трудовые отношения с ним должны быть в любом случае оформлены по закону.