За сохранение зрения горожан решено бороться не повышением качества медицинского обслуживания, а социальной рекламой.
В Нижнем Новгороде на уличных щитах будут размещены социальные плакаты, призывающие нижегородцев регулярно посещать офтальмолога. Таков способ, найденный в рамках реализации 6 этапа проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» администрации Нижнего Новгорода. Мэрия приступает к размещению 34 плакатов серии «Хорошее зрение на всю жизнь!» - «Умные глаза видятся с доктором каждый год» и «Если вам нужны глаза каждый день, проверяйте их каждый год».
С помощью социальной рекламы решено оказать поддержку одноименной всероссийской информационной кампании Фонда поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» и компании Johnson&Johnson Vision Care .
Кроме того, в рамках мероприятия в Городском глаукоматозном центре больницы № 35 специалисты продемонстрируют возможность проверки зрения на современном оборудовании, а также расскажут о том, почему необходимо регулярно проходить осмотр у окулиста. На протяжении 12 лет Центр работает и консультирует, диагностирует и лечит горожан, контролирует диспансеризацию больных глаукомой в поликлиниках города.
«Нередко люди с запозданием обращаются к врачу, но ряда проблем можно избежать, если проходить офтальмологический осмотр регулярно. Особенно внимательно нужно относиться к сохранению хорошего зрения у детей. Администрация Нижнего Новгорода поддерживает размещение социальной рекламы по данной теме, так как она побуждает нижегородцев заботиться о своем здоровье, и ее конкретный эффект очевиден», - утверждает начальник управления общественных связей Роман Скудняков.
По данным социологического исследования, проведенного в прошлом году компанией Comcon, от различных заболеваний глаз страдают 15,5 млн. россиян. При этом только 10% жителей страны ежегодно посещают окулиста, считая важным не сберечь свое время или деньги, а своевременную профилактику заболеваний.