Развитие туристического рынка настолько волнует мэрию, что сразу две структуры, департамент внешнеэкономических и межрегиональных связей и управление общественных связей, проведут журналистский конкурс на лучшее освещение особенностей туристского потенциала Нижнего Новгорода.
До 17 сентября Нижегородские СМИ и отдельные журналисты могут сдать заявки на участие в состязании. Мэрия оценит публикации и программы, созданные и предложенные общественности в период с начала этого года по 15 сентября.
СМИ будут бороться за призы в четырех номинациях, журналисты в двух: «Лучшее освещение темы развития нижегородского туристского рынка» и, соответственно, фоторабота на ту же тему. Среди средств массовой информации определят лучшее целевое издание, информационное агентство, теле- и радиопрограмму создавшие творческие работы по тематике развития туристического рынка.
Итоги конкурса подведут к Всемирному дню туризма в конце сентября.
При использовании материала ссылка на «В городе N» обязательна.