Top.Mail.Ru

Жалобы нижегородцев на услуги, предоставляемые туристскими компаниями, как правило объективны, - Нина Цветкова

Общество
759

Жалобы нижегородцев на услуги, предоставляемые туристскими компаниями, как правило, объективны. Об этом сообщила заместитель начальника отдела по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова на пресс-конференции 13 марта.

По ее словам, вместе с тем, необходимо отметить случаи злоупотребления туристами своими правами как потребителей, когда турист получил качественную услугу, но, вернувшись, решил вернуть и свои деньги.

Всплеск жалоб на оказание некачественных туруслуг пришелся на конец 2008 года.

Как сообщалось ранее, 2008 год стал рекордсменом по количеству исков к нижегородским туркомпаниям. По словам представителя МИД России в Нижнем Новгороде Сергея Малова, как правило, суд принимает сторону истца, то есть туриста. "Особенно часто этим злоупотребляют юридически подкованные клиенты турфирм, то есть люди отдохнули, вернулись и, подумав, решили вернуть деньги за тур, хотя во время самого отдыха никаких жалоб от них не поступало – это похоже на предвзятое отношение к турфирмам со стороны клиентов", - подчеркнул он.

По материалам НИА "Нижний Новгород"