Частная концессионная инициатива по строительству второй очереди трассы, которая станет обходом Балахны, отозвана. Об этом сообщает
Он объяснил, что финансовую модель концессии необходимо корректировать в связи с тем, что Центробанк РФ поднял ключевую ставку. Сейчас правительство области ждет новую заявку на государственно-частное партнерство. При этом, по словам Сергея Морозова, федеральные власти и Минтранс рассматривают как приоритетный вопрос возобновление строительства недостроенных объектов, к которым и относится трасса Р-152 Шопша — Иваново — Нижний Новгород. Если на это выделят финансирование из бюджета РФ, прибегать к государственно-частному партнерству не потребуется.
Напомним, проект дороги в прошлом году получил положительное заключение госэкспертизы. Стоимость строительства участка трассы превышает 18 млрд рублей. Нижегородское правительство сообщило, что завершить работы планируется не позднее 2024 года.
Как сообщалось ранее, понтонные переправы наведены на нижегородских реках в рамках строительства трассы М-12.