Количество маршруток Т-83 в Нижнем Новгороде хотят увеличить в 2025 году из-за ежедневной давки. Об этом сообщил замглавы Минтранса Денис Рябинин в разговоре, комментируя для ЦРТС проблему с давкой в общественном транспорте.
По его словам, с перевозчиком уже есть договоренность о том, что с начала следующего года на маршруте количество машин увеличится. Но автобусы среднего класса там пока останутся, так как частные перевозчики за свой счет не могут приобрести и обслуживать автобусы большого класса.
Сегодня разница в цене автобусов среднего и большого класса очень велика: 7–8 миллионов рублей против 22 млн рублей, — отметил Денис Рябинин.
Кроме того, некоторые частники уже попали в федеральную программу и получают субсидированную льготную кредитную ставку для покупки новых транспортных средств.
Надеемся, что в будущем году их число увеличится. Проблема обновления подвижного состава таким образом будет решаться, — добавил замминистра.
Читайте такжеДоехать и выжить: откуда давка в нижегородских автобусах и что с этим делать
Денис Рябинин напомнил, что с 11 ноября автобусный маршрут Т-31 переименован в А-31. Теперь он работает по госконтракту.
Ранее замминистра транспорта объяснил отмену популярных маршруток в Нижнем Новгороде.
Самые интересные и срочные новости читайте в