Top.Mail.Ru

Замминистра транспорта объяснил отмену популярных маршруток в Нижнем Новгороде

Авто и транспорт
1161
18+

Замминистра транспорта объяснил отмену популярных маршруток в Нижнем Новгороде - фото 1

Заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябинин прокомментировал отмену популярных автобусных маршрутов в столице Приволжья. Он поделился мыслями с представителями ЦРТС.

Напомним, в сентябре в Нижнем Новгороде перестали работать маршрутки Т-44, Т-13, Т-49. И жители негативно восприняли такие перемены.

По словам Дениса Рябинина, перевозчик, обслуживающий два первых маршрута, перенаправил автобусы на А-75, А-32, А-88, А-81, улучшив тем самым выпуск и уменьшив интервалы движения.

При закрытии маршрутов мы не трогаем основные пассажирообразующие точки, где формируется основной трафик пассажиров. Сегодня получается так, что некоторые пассажиры, которые раньше могли с маловостребованных остановок внутри микрорайонов доехать напрямую до любой точки города, сейчас столкнулись с тем, что необходимо менять привычные схемы движения. У них сегодня есть возможность доехать до пассажирообразующей остановки и пересесть на маршруты, которые могут доставить до необходимой точки, — цитирует политика ЦРТС.

Представитель Минтранса указал на наличие пересадочного тарифа — нижегородцы могут не платить при пересадках, сделанных в течение 60–90 минут.

Также замминистра уточнил, что ни один маршрут в Нижнем Новгороде не отменяется без предоставления альтернативы.

На маршруте Т-49 работало в среднем 4 автобуса. При этом маршрут фактически дублировал трассу А-69, на части участка — А-65. На А-65 выпуск увеличен на 5 автобусов, интервал движения стал ровнее. Выпуск на А-69 будет улучшен с января 25 года после введения брутто-контрактов. Итого, вместо редкохода Т-49 появился стабильный А-65, на котором можно доехать до улицы Рябцева и пересесть на Т-45, который ходит часто и стабильно выполняет расписание. При этом Т-45 в ближайшее время перевозчик переведет на обслуживание автобусами большого класса, — говорит Денис Рябинин.

Ранее сообщалось, что маршрут Т-31 перешел на работу по госконтракту. И из-за этого был переименован в А-31. Изменения вступили в силу 11 ноября. 

Самые интересные и срочные новости читайте в Telegram-канале «В городе N»

Автор: Кира Рождественская