Top.Mail.Ru

Зачем ремонтировать трамвайные переезды, если трамваи в Нижнем Новгороде старательно ликвидируют?

Авто и транспорт
10

10 декабря генеральный директор МП «Нижегородэлектронтранс» Алексей Кочеренков в сопровождении инспекционной комиссии проверит качество ремонта трамвайных переездов в Нижнем Новгороде, проведенного с использованием новых европейских технологий. Об этом сообщает управление общественных связей администрации Нижнего Новгорода.

В этом году у нас в городе четыре трамвайных переезда отремонтированы с использованием зарубежного опыта работы, еще два сделали в 2009. Общая протяженность отремонтированных участков составила 264 погонных метра (из них 180 п.м. – в этом году).

Основой блочной (бесшпальной) конструкции трамвайных путей являются железобетонные плиты с трапециевидными желобами, в которые укладываются на резиновую подкладку и закрепляются с помощью резиновых уплотнителей специальные рельсы. Такая конструкция позволяет снизить уровень вибрации и уровень шума при движении трамвая за счет использования резиновых фиксаторов, обеспечивает более плавное движение автотранспорта по трамвайным путям, защищает подземные коммуникации от блуждающих токов.

Отличительной особенностью бесшпальной конструкции является возможность ее использования на путепроводах и мостах по причине небольшой строительной высоты – 27 сантиметров, что в два раза ниже высоты обычных трамвайных путей.

Только вот возникает вопрос – зачем все это делать, если от трамваев в Нижнем Новгороде активно избавляются, считая их не самым удобным транспортом?