Крупноформатные рекламные конструкции разрешат устанавливать на территории вокруг строящегося стадиона на Стрелке в Нижнем Новгороде в границах улиц Бетанкура, Должанской, Самаркандской и набережной Волги, что позволит привлечь дополнительные доходы в городской бюджет.
Соответствующие изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций предлагает внести департамент градразвития и архитектуры администрации. Об этом сообщает корреспондент ИА «В городе N», посетивший заседание комиссии Гордумы по градостроительному развитию 14 июня.
Как рассказала директор департамента градостроительного развития Алла Коновницына, несмотря на то, что ради проведения Чемпионата мира по футболу возле стадиона появятся панно, баннеры размером 6*3 метра и прочие элементы рекламы большого формата, в историческом центре, наоборот, информационные щиты должны быть не более 18 квадратных метров.
В парках и скверах, природно-рекреационных зонах, по мнению инициаторов поправок к правилам, должны быть только рекламные указатели, скамейки или афиши. Также будет дозволено размещать на крышах некоторых зданий буквенную рекламу или логотип.
Кроме того, рекламу в виде бегущей строки запрещено устанавливать там, где уже имеется другая рекламная конструкция, чтобы не портить эстетический облик города.