Взглянув на площадку у центрального офиса на Большой Покровской 56, каждый может убедиться в том, что автомобиль «Мазда 6», уже приобретен компанией для вручения победителю конкурса программы Лояльности в декабре 2010 года.
Новогодний подарок от компании получит один из тех, кто набрал 500 и более баллов за период действия проекта. До подведения итогов и награждения еще более двух месяцев. Стать участником Программы и получить заслуженные призы может любой нижегородец, подключившись к сети Интернет под торговой маркой J.
Согласно стартовавшей 1 января 2010 года акции абоненты компании – пользователи Интернета под названной торговой маркой, проживающие на территории Нижнего Новгорода, получают и копят баллы. По условиям акции: «Суммарный балл по итогам месяца зависит от размера абонентской платы за услуги Интернет под торговой маркой J, платы за пользование услугами местной внутризоновой связи (плата за телефон по выбранному тарифному плану). Кроме того, участникам предоставляется возможность увеличить свой суммарный балл, накапливая на своем индивидуальном счете дополнительные бонусы: за активность (участие в маркетинговых исследованиях, проводимых филиалом, участие в сезонных акциях, подключение к услугам знакомых и друзей), за увеличение потребления услуг связи по сравнению с предыдущим месяцем. Участникам программы предоставляется возможность копить баллы для получения главного приза, а также использовать их для обмена на скидку на абонентскую плату за пользование сетью Интернет по выбранному тарифному плану».
Участники летнего сезона получат ценные призы уже совсем скоро - 29 сентября.