Сфера коммунальных услуг — это мир цифр, процентов и расчетов. Очень трудно держать все это в памяти или даже в виде чеков и квитанций. Гораздо проще объединить всю необходимую информацию, обеспечив созданный сервис удобной навигацией.
Именно так поступила компания «Волгаэнергосбыт» для того, чтобы обеспечить потребителей своих услуг доступом к важнейшей информации. Новый личный кабинет на
В чем преимущество такого подхода и как это экономит время и силы пользователей сайта?
Личный кабинет представляет собой удобный способ взаимодействовать с предприятием. Вход осуществляется по номеру лицевого счета и паролю, первичная регистрация — по номеру лицевого счета и фамилии. При этом осуществить вход можно как со стационарного компьютера, так и с мобильного гаджета — сервис адаптирован для смартфонов.
В хронологическом порядке в личном кабинете будут размещены все квитанции клиента, а также отобразится информация о задолженности, если таковая имеется. При желании можно включить уведомления по электронной почте по различным операциям в личном кабинете. Вместе с этим доступен выбор способа получения счёта — на дом или также по электронной почте.
Чтобы передать показания приборов учёта, больше не нужно будет отправлять письмо по указанному адресу или передавать их на бумажном носителе через почтовый ящик компании. Достаточно лишь зайти в соответствующий раздел и ввести цифры на экране или мониторе. Специальный счётчик покажет, сколько дней ещё у пользователя есть на передачу показаний. Ориентироваться, когда видишь отметку «три дня» проще, чем «до вечера среды».
Также на сайте встроена карта
Интерфейс сайта логически понятен и максимально прост. Освоиться в нём сможет не только молодой человек, знакомый с информационными технологиями, но и представитель старшего поколения. Обозначения с использованием разных цветов и ярких кнопок делают навигацию простой для любого клиента.