Перевозчики принимают меры в отношении водителей и кондукторов, на грубое поведение которых жалуются нижегородцы. Об этом сообщается в соцсетях ГКУ, НО «Центр развития транспортных систем».
Горожане могут сообщить о нарушениях в колл-центр, а затем обращения передаются руководству компаний. Те, в свою очередь, проводят дополнительные инструктажи и разъяснительные беседы с виновными. Однако иногда применяются и более жесткие меры дисциплинарного воздействия.
Так, в прошлом месяце водителя автобуса Т-57 отстранили от работы за высадку ребенка. Водителя маршрута А-2, который проезжал мимо остановки, лишили премиальных выплат. Сотруднику, обслуживающему маршрутку Т-31, объявлено дисциплинарное взыскание за нарушение требований безопасности при перевозке пассажиров и разговор по телефону во время движения. Таким же образом за некорректное поведение по отношению к пассажиру наказали водителя троллейбуса № 13.
На заседании штаба по работе общественного транспорта в Нижнем Новгороде принято решение проводить лекции для водителей частных перевозчиков по культуре обслуживания пассажиров.
Напомним, нижегородский транспорт стал лучше отображаться в навигационной системе.