В 2016 году житель Эстонии приобрел в автосалоне БМВ седьмой серии за 123 тысячи евро. Однако вместо того, чтобы наслаждаться комфортабельным авто, владелец уже два года регулярно сталкивается с поломками, пишет «Медуза» со ссылкой на эстонское издание Autogeenius.
После очередного визита в автосервис мужчина попытался вернуть машину в салон, однако там ему предложили всего 67,5 тысячи евро. Тогда возмущенный покупатель обратился к компании «БМВ», нанеся внушительный список поломок прямо на кузов автомобиля. В частности, он написал, что его авто стоило 122 700 евро («И вот что вы получаете за эти деньги») и что под капотом должно быть 450 лошадиных сил, хотя на самом деле всего одна, «и та едва работает».
Кроме того, на кузове появилась следующая информация: когда пробег составил 18 тысяч километров, в машине сломалась вентиляция водительского кресла, а после 20 тысяч километров — люк на крыше. Затем эстонцу пришлось ремонтировать шланги с охлаждающей жидкостью, менять термостат и чинить ионизатор воздуха. Проехав 30 тысяч километров, мужчина столкнулся с неисправностью электропривода водительского сидения, а на отметке в 40 тысяч отказала цифровая приборная панель. Далее владельца ждали поломки двигателя, рулевого колеса, сенсоров и, наконец, компрессора пневматической подвески.
Надо отметить, что в автосалоне покупателю достался выставочный образец, на котором к тому моменту проехали 12 тысяч километров. Несмотря на то, что траты на ремонт автомобиля частично покрывала гарантия, после каждой серьезной поломки мужчине приходилось пользоваться такси — за два года он оплатил более 25 поездок.
Напомним, в сентябре компания «БМВ» презентовала концепт электрического кроссовера.