Аналитическое агентство «Смыслография» и коммуникационное агентство «АГТ» опубликовали четвертый отчет о сказочных персонажах, основанный на количестве их упоминаний в СМИ. Оказалось, что в тройку популярнейших вошел сын Деда Мороза = Морозко из Варнавина, сообщает АНО «Центр стратегического развития, путешествий и наставничества».
Морозко упомянули федеральные и региональные медиа-ресурсы 11,3 тысячи раз. Пока он уступает по популярности своему отцу и дочке. На четвертом месте обосновался герой Тол Бабай из Удмуртии, набрав менее 2000 публикаций.
Проект «Варнавино — родина Морозко, сына Деда Мороза» реализуется в Нижегородской области с 2018 года, но получил бурное развитие благодаря гранту президента РФ годом позже.
Полагаю, что 2019 год можно считать годом рождения полноценной новогодней семьи: Дед Мороз, Снегурочка и Морозко, — отметил создатель проекта «Морозко-град» Владимир Хрыков.
Ранее мы писали, что нижегородская резиденция Деда Мороза превратилась в дом для «моржей».
Фото: Надя Кей